Главная ПродуктыАнти- старея HGH

Морщинки извлекают инкреть людского роста Jintropin, рост HGH мышцы для заниматься культуризмом

Спасибо для ваших хорошего качественного продучта и превосходного обслуживания, мы придем назад снова!

—— Стефани от Франции

Загерметизирована поставка скоро, парцелла, и the second time приказывать, как всегда! Прикажет снова после немного недель, долгосрочное сотрудничество!

—— Belinda Raman

Антропин и Нуптропин самое лучшее рхГХ 191аа которым я никогда не использовал перед, я проверили на Гоогле и найденных видах положительных обзоров выведенных на много форумы фитнеса и культуризма.

—— Госпожа. Валерия Брэдли

Оставьте нам сообщение

Морщинки извлекают инкреть людского роста Jintropin, рост HGH мышцы для заниматься культуризмом

Китай Морщинки извлекают инкреть людского роста Jintropin, рост HGH мышцы для заниматься культуризмом поставщик

Большие изображения :  Морщинки извлекают инкреть людского роста Jintropin, рост HGH мышцы для заниматься культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jintropin
Сертификация: GMP
Номер модели: 10 МЕ/флакона, 100 МЕ/box

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка (100 ЕД)
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Чистоты: 98,5% Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: human growth hormones цвет: Порошок лиофилизованный белизной
стандарт: 10 МЕ/флакона, 100 МЕ/box

 

Быстрая деталь:

уменшение 14% среднее в сале
средний прирост 8,8% в структурах тела мышцы и постного
Улучшенная текстура кожи приводящ к в более моложавом возникновении
Снимают кожу с морщинок
Увеличенная плотность косточки, реверсирование остеопороза
Более быстро излечивать любого типа ушиба, трещиноватости, или раны
Значительно увеличенные невосприимчивость и сопротивление к инфекции
Увеличенная функция мозга, удерживание интеллекта с вызреванием


Описание:

 

Jintropin одна из самых мощных рекомбинатных инкретей людского роста на рынке сегодня.
Jintropin стимулирует линейный рост клетки и увеличивает темпы роста в детях которые нуждаются адекватней эндогенной инкрети роста. В взрослых с дефицитом инкрети роста, JINTROPIN улучшает метаболизм который в влиянии уменьшает хранение жировых отложений, поднимает энергетические уровни, увеличивает массу мышцы, витальность и общее благополучие.


Jintropin показано для пациентов терпя от строгих ожогов, или беря после главной деятельности. Оно дается к пациентам СПИДА для того чтобы предотвратить расточительствовать мышцы. Дети при задержанный рост, причиненный различными болезнями завещают извлекали пользу инкреть роста больше всего.


Рекреационная польза инкрети роста на подъеме с тех пор синтетический вариант сперва пришел на 2 декады тому назад. Культуристы принесли много публикуемость к JINTROPIN по мере того как было их любимейшим тавром должным к низкой цене, высокомарочный и наличию на черном рынке. В 2007, когда актер Sylvester Stallone был уловлен с Jintropin австралийскими таможнями, внимание средств окончательно принесло тревогу к фармацевтической продукции Genescience изготовления. Китайское правительство временно отменило лицензию Gensci пока обязанности против CEO компании, г-на Jin Лея были принесены вверх в суд (Провиденс, Соединенные Штаты). Деятельности Gensci с тех пор возвращали к нормальному, тем ме менее Jintropin исчезло от черного рынка, котор будет заменять свой продолжатель Hypertropin. В наше время рассмотрены, что будет большинство Jintropin на черном рынке поддельно.


Jintropin создано используя технологию секретирования. Genetically доработанные бактерии E.coli делают somatropin секретным человеческого тела идентичное которое после этого изолировано и замораживание - сушит. Этот метод производит очень стабилизированную форму молекулы, которая в противном случае слишком утла для того чтобы выдержать комнатные температуры или трястить. Когда высушенное замораживание - ему остает стабилизированным на 37C (градусах 98F) для сверх 30 дней или градусов 45C на сверх неделя.
 

 

Побочные эффекты Jintropin


В зависимости от дозировки и реакции каждого индивидуала к обработке инкрети роста Jintropin производит типичные побочные эффекты связанные с somatropin особой чистоты. Эти побочные эффекты колебаются от требования принять ворсины «младенца» после полудня, синдром тоннеля carpal, удерживание воды, боли утра и hypoglycemia.

Контактная информация
HongKong Amgen Biopharm CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Johnny Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsAnti Aging HGH

Wrinkles Remove Jintropin human growth hormone , Muscle Growth HGH for Bodybuilding

Thanks for your good quality product and excellent service, we will come back again!

—— Amarjit Singh

Delivery soon, the parcel is sealed, and the second time to order, as always! Will order again after a few weeks, be a long-term cooperation!

—— Belinda Raman

I'm Online Chat Now

Wrinkles Remove Jintropin human growth hormone , Muscle Growth HGH for Bodybuilding

China Wrinkles Remove Jintropin human growth hormone , Muscle Growth HGH for Bodybuilding supplier

Large Image :  Wrinkles Remove Jintropin human growth hormone , Muscle Growth HGH for Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jintropin
Certification: GMP
Model Number: 10iu/vial, 100iu/box

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box (100iu)
Price: Negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Detailed Product Description
Purity: 98.5% Place Of Origin: China
Brand Name: Human Growth Hormones Color: White Lyophilized Powder
Standard: 10iu/vial, 100iu/box

 

Quick Detail:

14% average decrease in fat
8.8% average increase in muscle and lean body structures
Improved skin texture resulting in a more youthful appearance
Fewer skin wrinkles
Increased bone density, reversal of osteoporosis
Faster healing of any type of injury, fracture, or wound
Greatly enhanced immunity and resistance to infection
Enhanced brain function, retention of intellect with aging



Description:

 

Jintropin is one of the most potent recombinant Human Growth Hormones on the market today.
Jintropin stimulates linear cell growth and increases growth rate in children who lack adequate endogenous growth hormone. In adults with growth hormone deficiency, JINTROPIN improves metabolism which in effect reduces body’s fat storage, raises energy levels, increases muscle mass, vitality and overall well-being.


Jintropin is indicated for patients suffering from severe burns, or recovering after major operation. It is given to AIDS patients to prevent muscle wasting. Children with stunted growth, caused by various illnesses will benefit from growth hormone the most.


Recreational use of growth hormone has been on the rise ever since synthetic variant first came on the 2 decades ago. Bodybuilders brought a lot of publicity to JINTROPIN as it was their favourite brand due to the low price, high quality and availability on the black market. In 2007, when actor Sylvester Stallone was caught with Jintropin by Australian customs, the media attention finally brought trouble to the manufacturer Genescience Pharmaceuticals. Chinese government temporarily revoked Gensci’s licence while charges against the CEO of the company, Mr Jin Lei were brought up in court (Providence, United States). Gensci’s operations have since returned to normal, however Jintropin disappeared from the black market to be replaced by its successor Hypertropin. Nowadays majority of Jintropin on the black market is considered to be counterfeit.


Jintropin is created using secretion technology. Genetically modified E.coli bacteria secrete human body’s identical somatropin which is then isolated and freeze dried. This method produces a very stable form of a molecule, which is otherwise too fragile to survive room temperatures or shaking. When freeze dried it remains stable at 37C (98F degrees) for over 30 days or 45C degrees for over a week.
 

 

Side effects of Jintropin


Depending on the dosage and each individual’s response to growth hormone treatment Jintropin produces typical side effects associated with high purity somatropin. These side effects range from requirement to take afternoon “baby” naps, carpal tunnel syndrome, water retention, morning aches and hypoglycemia.

Contact Details
HongKong Amgen Biopharm CO.,LTD

Contact Person: Mr. Johnny Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)